Фотоаппарат
Фотоаппарат: Не включается
25% скидка новым клиентам
450 руб.
Фотоаппарат: Не фокусируется
25% скидка новым клиентам
580 руб.
Фотоаппарат: После залития
25% скидка новым клиентам
930 руб.
Фотоаппарат: Не заряжается
25% скидка новым клиентам
700 руб.
Фотоаппарат: Нет звука при записи видео
25% скидка новым клиентам
750 руб.
Фотоаппарат: Юстировка
25% скидка новым клиентам
820 руб.
Фотоаппарат: Замена системной платы
25% скидка новым клиентам
890 руб.
Фотоаппарат: Замена светофильтра
25% скидка новым клиентам
650 руб.
Фотоаппарат: Замена дисплея
25% скидка новым клиентам
690 руб.
Фотоаппарат: Выключается
25% скидка новым клиентам
480 руб.
Фотоаппарат: Не видит карту памяти
25% скидка новым клиентам
650 руб.
Фотоаппарат: Не работает вспышка
25% скидка новым клиентам
640 руб.
Фотоаппарат: Дефекты на снимках
25% скидка новым клиентам
1050 руб.
Фотоаппарат: Не срабатывает затвор
25% скидка новым клиентам
570 руб.
Фотоаппарат: Не подключается к компьютеру
25% скидка новым клиентам
590 руб.
Фотоаппарат: Ремонт объектива
25% скидка новым клиентам
750 руб.
Фотоаппарат: Замена стабилизатора
25% скидка новым клиентам
590 руб.
Фотоаппарат: Другие неисправности
25% скидка новым клиентам
от 390 руб.
Самое интересное,что ремонт начался сразу,что приятно удивило.На всё ушло около получаса времени.Сервис супер, спасибо мастерам за оперативность, удачный выдался денек. Буду советовать знакомым!
Непрофессионализм мастеров, хамство приемщиков на ресепшен и телефонистов, абсолютное отсутствие понимания клиентоориентированности у «директора», которому нужно позвонить «если что».
Ремонт ноутбука занял почти три недели. Детали:
Первичная оценка проблемы должна была занять 2 часа. В итоге – больше дня.
Ремонт по первичной оценке – 3 дня. Через три дня оказалось, что проблема в другом и нужно менять материнскую плату. В итоге – почти 3 недели.
При этом три раз… – читать далее...
В ходе ремонта «мастер» сказал, что сервис является авторизованным партнером Lenovo и материнская плата будет отправлена вендору на замену. Звонок в Lenovo показал, что это ложь. Сервис НЕ является авторизованным центром Lenovo. В итоге: «у нас мастера проходили стажировку в Lenovo».
Если уже «попали» в этот сервис, то:
1. если говорят, что они – авторизованный сервисный центр – не поленитесь и проверьте, скорее всего это не так;
2. проверяйте работу сразу, чтобы не приезжать повторно;
3. внимательно смотрите на то, что печатают в результатах, чтобы иметь возможность вернуть брак по гарантии.
P.S. телефон «если что директора» Сергея Орлова — +79036600971