Ремонт планшетов
Apple
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
25% скидка новым клиентам
Непрофессионализм мастеров, хамство приемщиков на ресепшен и телефонистов, абсолютное отсутствие понимания клиентоориентированности у «директора», которому нужно позвонить «если что».
Ремонт ноутбука занял почти три недели. Детали:
Первичная оценка проблемы должна была занять 2 часа. В итоге – больше дня.
Ремонт по первичной оценке – 3 дня. Через три дня оказалось, что проблема в другом и нужно менять материнскую плату. В итоге – почти 3 недели.
При этом три раз… – читать далее...
В ходе ремонта «мастер» сказал, что сервис является авторизованным партнером Lenovo и материнская плата будет отправлена вендору на замену. Звонок в Lenovo показал, что это ложь. Сервис НЕ является авторизованным центром Lenovo. В итоге: «у нас мастера проходили стажировку в Lenovo».
Если уже «попали» в этот сервис, то:
1. если говорят, что они – авторизованный сервисный центр – не поленитесь и проверьте, скорее всего это не так;
2. проверяйте работу сразу, чтобы не приезжать повторно;
3. внимательно смотрите на то, что печатают в результатах, чтобы иметь возможность вернуть брак по гарантии.
P.S. телефон «если что директора» Сергея Орлова — +79036600971