Ремонт: бытовой техники
320–750 руб.
-
490 руб.
-
320 руб.
-
490 руб.
-
320 руб.
-
480 руб.
-
490 руб.
-
320 руб.
-
490 руб.
-
320 руб.
-
480 руб.
-
490 руб.
-
320 руб.
-
480 руб.
-
750 руб.
-
650 руб.
Все услуги
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт электроники
Ремонт
Ремонт Apple
Отзывы
Все отзывы подряд 23
При разговоре с инженером (возможно) говорит есть китайские запчасти (китая на А50 пока нет) но они не в наличии а есть супер амолед чуть ли не с S 20 который подходит к моему телефону и вот он стоит +9 т.р. плюс у… – читать далее...
Объясняю ему что 30 минут назад мне сообщили что нет такого диктую номер заказа соглашается со мной обещает все сделать и перезвонить
Через день перезванивают говорят что сделать не можем вернем телефон
Ни каких скидок быть не может экран на А50 стоит 5 тр у официалов плюс наценка вот и стоимость получается космической
В общем сейчас я занимаюсь тем, что проверяю проделанный в Remonlife ремонт. Если достоверно выяснится, что никакой мотор и реле не заменялись, то одним негативным отзывом они не отделаются. Кто-то должен уже прикрыть эту лавочку.
Нашла в поисковике в первой же строке хороший сайт (не жалеют ваших денег на рекламу себе), позвонила, вежливо расспросили о технике, о поломке, сказали, что диагностика бесплатная, а ремонт такого рода будет стоить 750—1500р. Предложили привезти мой робот-пылесос на Ленинградский проспект, 13 с.1, либо пришлют курьера в удобное мне время за 500р. (дороговато для курьера по Москве и ме… – читать далее...
Антон Александрович П. Требует сделать это срочно! Тут вы начинаете читать отзывы и все негативные это правда. Проблема в том, что на каждый правдивый пишут 4 хороших, но их текст в одном стиле, обратите внимание. Так вот, я естественно отказываюсь от такого навязанного ремонта (пылесосу требовалось заменить аккумулятор, цена детали 600р), мне навязали кучу ненужного, вроде замены платы. Частично ремонт сделать не дают. Забрать технику можно только оплатив цену диагностики. И тут внимание — 2000 рублей! Они говорят, что при отказе диагностика платная от 450 до 2000. Если бы я привезла в хлам разобранный холодильник, то цена диагностики была бы тоже 2000? Так вот за очевидную поломку мелкой техники с вас тоже потребуют максимум! Я возмутилась. Тон общения сразу меняется, звонки становятся чаще и начинается — за хранение техники + 400р в сутки, а если не заберёте за неделю, то вашу технику якобы утилизируют и тоже за ваш счёт. Читала, что можно забрать технику с полицией. На входе (при чём приёмка и выдача техники в разных крыльях от входа, чтобы клиенты не пересекались) вас встретит амбал в кожанке и спортивных штанах для антуража и хамоватая девка, которая с порога суёт бланк об отказе оплаты за диагностику (привычка уже) и требует паспорт «для общения с нашим юристом». Если вы решитесь на ремонт (как моя знакомая, но к сожалению я о этом поздно узнала), то вам либо скажут о его проведении, либо через 2 дня стоимость возрастёт ещё выше, меры не знают! Если оплатите диагностику и заберёте свою (теперь грязную и возможно сломанную) технику, то обнаружите, что пломбы, шурупы на месте, а внутри слой пыли, который явно говорит о том, что технику даже не вскрывали, не было никакой диагностики! Зарабатывают несуществующей диагностикой и платят за рекламу себя. Номер моего заказа был 150672 — диагностика не производилась, названная цена за ремонт ими вымышленная — 9000 не отображена в выданном документе, т.е. юридически они себя защитили.
Началось все с того, что мне нужно было заменить клавиатуру на ноутбуке – пролила на нее сладкую жидкость, после чего та начала залипать. Хотела почистить самостоятельно, как делала на старом ноуте, но клавиатура этого со мной не согласилась и начала ломаться (тупо сломалось несколько мембран, да еще и одна клавиша прямо пополам переломилась. Впервые такое вижу, ну да ладно), поэтому пришлось обратиться в центр. Ис… – читать далее...
Так вот, на следующий день у меня были планы на белорусской и я решила совместить приятное с полезным и сдать ноутбук.
Какэто происходило. Осмотрели ноутбук, сказали «ну, сдавайте, в течение двух дней с вами свяжутся» первый звоночек, как говорится. Обещали 15 минут, а тут здрасте. Но, т.к. я торопилась на встречу, моя бдительность была притуплена, чем и воспользовались недобросовестные сотрудники центра. Спрашиваю «Так сколько будет стоить ремонт?» в ответ получаю «О стоимости вас проконсультировала девушка по телефону, я цен не знаю, прайс у них». Следующее, что мне дали, это, как я думала, акт приема передачи, но нет. Это договор, в котором мелким шрифтом прописано очень до фига всего. Например, то, что стоимость ремонта определяется после платной диагностики (бесплатна только при ремонте, который они хотят вам навязать), затем то, что хранение, кроме какого-то определенного срока, 2 дня что ли, после окончания ремонта будет для вас платным, а еще, что вы должны дать ответ о том согласны вы на навязанный ремонт, в течение двух дней, иначе на седьмой вашу технику!!!ВНИМАНИЕ!!! утилизируют. Либо плати за ремонт (который, скорее всего, не нужен), либо плати за диагностику, а чтобы у вас не было времени подумать о том, как выбраться, они еще и время ограничивают. Мне, к слову, даже смска пришла с текстом «Ваша техника утилизирована в связи с договором». Прикольно, да? Кстати, обо всех этих пунктах в подписанном «договоре» я узнала из-за телефонных звонков, где со мной общались в тоне, мягко говоря, не очень, и не единожды я слышала фразу «надо было читать, что подписываете». в этом же звонке мне и озвучили стоимость, которая с 900 рублей возросла до 7800, потому что, якобы (я так и не знаю, на сколько это правда) пошла коррозия и нужно было заменить мультиконтроллер (на просторах интернета нашла такой за 300 рублей). Кстати говоря, телефонные звонки — это отдельная тема. Они звонят каждый день в 10 утра, даже не попытавшись поинтересоваться удобно ли мне это время. Т.е. каждый день я пропускала от них звонки, перезванивала тогда, когда мне удобно, сообщала о пропущенном и слышала «я сообщу, с вами свяжутся» ну и не связываются, только на следующий день опять звонят в 10 утра. Таким образом, только когда я уже откровенно возмутилась этим, мне все-таки перезвонила, а девушка, с огромной претензией в голосе, заявила «ну наверна хотели, чтоб вы ноутбук свой забрали. Подготовьте наличные». К слову, сколько бы со мной ни общались по телефону (кроме первого раза) постоянно слышалось хамство.
Так вот, прихожу я за ноутбуком, как на зло, с повышенной температурой, на следующий день (с момента, как я сдала ноутбук прошло больше двух недель). Мне его выносят и также акт выполненных работ, в котором прописана сумма 7900, и нет никакой информации о скидке. Соответственно, я говорю «мне обещали скидку 30%» девушка, опять с претензией и недовольством, говорит «это стоимость уже со скидкой». Говорю «покажите прайс» она показывает на стопку мятых листов, в которых пункта замены клавиатуры вообще нет, а на замену мультиконтроллера стоит число, даже близко не похожее на указанное в акте. «Для всех заказов индивидуальная стоимость» говорит она, как бы сообщая, что прайса нет, мы цены выдумываем из головы, ну а потом я делаю, опять-таки, обыкновенную просьбу «тогда дайте мне накладную, в которой будет видна изначальная стоимость, размер скидки и стоимость с её учётом». И тут понеслась Позвала она какого-то парня, которого определенно хорошо надрессировали говорить фразы «мы вам ничего не должны» и «докажите, что мы должны», а сама в это время надменно посмеивалась. Кстати, я так и не поняла, кто он вообще такой, какую должность занимает и занимает ли, потому что имя свое Александр назвал только после того, как я его несколько раз об этом попросила, потому что у него есть только одна установка «убедить недовольного клиента в том, что он не сможет доказать свою правоту». Мы общались минут 20, но плохое самочувствие и любовь к себе заставили меня забить на эти разборки и перестать тратить хотя бы время на этот сервисный центр. Кстати говоря, мне неоднократно говорили о том, что платить нужно наличными, что по телефону, что девушка на стойке, и когда мы задали прямой вопрос «почему нет оплаты картой, УКЛОНЯЕТЕСЬ ОТ НАЛОГОВ?» этот Александр говорит «можно оплатить картой, терминал есть». Кстати говоря, когда я пришла сдавать ноутбук, рядом была немолодая пара с пылесосом, которым сообщили «оплатить можно будет наличными, либо картой, но тогда стоимость будет дороже на процент комиссии», т.е. клиент, получается, вынужден гасить комиссию. А еще там висит целая кипа разного рода сертефикатов о том, что один кто-то тянет на ремонтника, а другой прослушал(!), т.е. даже не получил сертификат, какие-то курсы.
Так вот, специально для вас, я сразу здесь пишу, что номер моего заказа 123959, да посмотрим, кто мне перезвонит, зачем и перезвонит ли вообще, а пока, распространю свой отзыв везде, где найду.