Ремонт: часов
490–1150 руб.
-
600 руб.
-
590 руб.
-
490 руб.
-
1150 руб.
Все услуги
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт электроники
Ремонт
Ремонт Apple
Отзывы
Все отзывы подряд 13
Непрофессионализм мастеров, хамство приемщиков на ресепшен и телефонистов, абсолютное отсутствие понимания клиентоориентированности у «директора», которому нужно позвонить «если что».
Ремонт ноутбука занял почти три недели. Детали:
Первичная оценка проблемы должна была занять 2 часа. В итоге – больше дня.
Ремонт по первичной оценке – 3 дня. Через три дня оказалось, что проблема в другом и нужно менять материнскую плату. В итоге – почти 3 недели.
При этом три раз… – читать далее...
В ходе ремонта «мастер» сказал, что сервис является авторизованным партнером Lenovo и материнская плата будет отправлена вендору на замену. Звонок в Lenovo показал, что это ложь. Сервис НЕ является авторизованным центром Lenovo. В итоге: «у нас мастера проходили стажировку в Lenovo».
Если уже «попали» в этот сервис, то:
1. если говорят, что они – авторизованный сервисный центр – не поленитесь и проверьте, скорее всего это не так;
2. проверяйте работу сразу, чтобы не приезжать повторно;
3. внимательно смотрите на то, что печатают в результатах, чтобы иметь возможность вернуть брак по гарантии.
P.S. телефон «если что директора» Сергея Орлова — +79036600971
Резюме: не связывайтесь с этой конторой, обман во всем. Читайте отзывы перед тем, как обращаться в ремонт!!!
Нашла в поисковике в первой же строке хороший сайт (не жалеют ваших денег на рекламу себе), позвонила, вежливо расспросили о технике, о поломке, сказали, что диагностика бесплатная, а ремонт такого рода будет стоить 750—1500р. Предложили привезти мой робот-пылесос на Ленинградский проспект, 13 с.1, либо пришлют курьера в удобное мне время за 500р. (дороговато для курьера по Москве и ме… – читать далее...
Антон Александрович П. Требует сделать это срочно! Тут вы начинаете читать отзывы и все негативные это правда. Проблема в том, что на каждый правдивый пишут 4 хороших, но их текст в одном стиле, обратите внимание. Так вот, я естественно отказываюсь от такого навязанного ремонта (пылесосу требовалось заменить аккумулятор, цена детали 600р), мне навязали кучу ненужного, вроде замены платы. Частично ремонт сделать не дают. Забрать технику можно только оплатив цену диагностики. И тут внимание — 2000 рублей! Они говорят, что при отказе диагностика платная от 450 до 2000. Если бы я привезла в хлам разобранный холодильник, то цена диагностики была бы тоже 2000? Так вот за очевидную поломку мелкой техники с вас тоже потребуют максимум! Я возмутилась. Тон общения сразу меняется, звонки становятся чаще и начинается — за хранение техники + 400р в сутки, а если не заберёте за неделю, то вашу технику якобы утилизируют и тоже за ваш счёт. Читала, что можно забрать технику с полицией. На входе (при чём приёмка и выдача техники в разных крыльях от входа, чтобы клиенты не пересекались) вас встретит амбал в кожанке и спортивных штанах для антуража и хамоватая девка, которая с порога суёт бланк об отказе оплаты за диагностику (привычка уже) и требует паспорт «для общения с нашим юристом». Если вы решитесь на ремонт (как моя знакомая, но к сожалению я о этом поздно узнала), то вам либо скажут о его проведении, либо через 2 дня стоимость возрастёт ещё выше, меры не знают! Если оплатите диагностику и заберёте свою (теперь грязную и возможно сломанную) технику, то обнаружите, что пломбы, шурупы на месте, а внутри слой пыли, который явно говорит о том, что технику даже не вскрывали, не было никакой диагностики! Зарабатывают несуществующей диагностикой и платят за рекламу себя. Номер моего заказа был 150672 — диагностика не производилась, названная цена за ремонт ими вымышленная — 9000 не отображена в выданном документе, т.е. юридически они себя защитили.
Я согласен, что диагностика при отказе от ремонта должна быть платной, но всему должен быть предел. При моем предложении заплатить более разумную цену за диагностику, в хамской и грубой форме мастер Семен со мной попрощался, сказав что он не хочет далее со мной разговаривать.
Ни на оф.сайте, ни на на бланке — заказа не указаны реквизиты данного сервисного центра.